Антон Казарин
Антон Казарин
руководитель казанского
представительства
медицинского центра
«Анадолу»

— Мы являемся представительством многопрофильного госпиталя «Анадолу» в Стамбуле — стратегического партнера всемирно известного медицинского Центра Джонса Хопкинса из США. Основная наша работа — помочь пациентам справиться с тяжелыми онкологическими заболеваниями, а также содействовать обмену профессиональным опытом между медиками наших стран.

С точки зрения продвижения клиники как среди пациентов, так и среди врачей «БИЗНЕС Online», пожалуй, лучший ресурс в Казани. Когда мы анонсируем визиты профессоров, рассказываем о новых технологиях лечения, мы получаем звонки не только от пациентов, которые рассматривают для себя возможности лечения в «Анадолу», но также от друзей, знакомых, главных врачей татарстанских клиник, директоров предприятий. Все они говорят, что видели нашу рекламу. Из этого делаю вывод, что та аудитория, которая является для нас целевой (бизнесмены, семьи с высоким уровнем дохода, профессиональное медицинское сообщество), читает «БИЗНЕС Online».

С момента начала работы с «БИЗНЕС Online» количество обращений к нам увеличилось в разы, и теперь оно стабильно высокое. Еще интересно, что вас читают за рубежом. Для нас это тоже высокий показатель успешности издания.

«ПОСЛЕ ВЫХОДА СТАТЬИ ПО МЕДИЦИНСКОМУ ПРАВУ ЧИСЛО ЗАЯВОК ПОВЫСИЛОСЬ НА 20 ПРОЦЕНТОВ»
Вячеслав Пимурзин
Вячеслав Пимурзин
управляющий партнер «Доступного офисного фонда»

— Много лет подряд моим основным информационным источником служит «БИЗНЕС Online». Более того, все мое окружение, а это деловые люди из Казани и Москвы, также активно читают ваше издание. Поэтому при размещении рекламной статьи выбор площадки был очевиден.

Эффект после публикации статьи «Окупаемость — 6 лет: в «Корзинке» на Мусина продают «золотые метры» был ошеломительным и превзошел все мои ожидания! С самого утра посыпался град звонков — несколько десятков человек позвонили с конкретными запросами на покупку лотов. Ни одного звонка в «молоко». Такой отклик очень порадовал, и он красноречиво говорит о том, что много предпринимателей, собственников бизнеса, которые, несмотря на непростые времена, продолжают активно инвестировать.

Рифат  Хасанзянов
Рифат Хасанзянов
руководитель ГКРАФФ+

— Для публикации о нашем предприятии выбрали «БИЗНЕС Online», потому что большинство людей из моего делового окружения черпают новости именно из этого ресурса. РАФФ+ вроде и не нуждался в рекламе, но пришло понимание, что надо выходить в информационное поле и познакомить широкую публику с возможностями наших предприятий.

После публикации «Рифат Хасанзянов, ГК РАФФ+: «Wildberries сделал заказ на 300 миллионов, а потом на нас вышел DoorHan» эффект превзошел все мои ожидания. В первые 2–3 дня телефон «покраснел»: мне позвонили друзья, коллеги, бизнесмены, ведущие застройщики Татарстана, главы некоторых районов, ряд высокопоставленных людей, представители Торгово-промышленно палаты РТ.

Кто-то — просто поздравить с выходом статьи, а кто-то — сообщить, что собирается строить склады и хочет поближе познакомиться с нашей продукцией. Также после выхода статьи начали звонить федеральные телеканалы и печатные издания, предлагая сделать сюжет, — прежде они никогда не выходили на связь.

Честно признаюсь: после публикации статьи в «БИЗНЕС Online» я неделю ходил окрыленный! Даже не предполагал, что одна статья может дать такой всплеск. Также был удивлен тому, как много влиятельных людей читают «БИЗНЕС Online».

Владимир Михайлов
Владимир Михайлов
основатель девелоперской компании «Авторы»

— Наша компания сотрудничает с «БИЗНЕС Online» с самого основания компании.

Я, как и многие мои коллеги и знакомые, сам часто узнаю новости из «БИЗНЕС Online». Это является показателем авторитетности и влиятельности издания. Кроме этого, «БИЗНЕС Online» является одним из самых цитируемых изданий, что очень важно для нас при выборе СМИ, в которых мы освещаем свои проекты и новости компании.

В зависимости от инфоповода мы можем ставить как имиджевые, так и коммерческие цели публикаций. При выходе новых проектов компании мы используем статьи в издании для привлечения потенциальных клиентов и инвесторов как из Татарстана, так и за его пределами. В других случаях мы используем партнерство с газетой для повышения узнаваемости, расширения аудитории и повышения лояльности к компании.

Мы пользуемся различными продуктами издания — обзорными статьями, короткими новостями и баннерной рекламой. Сотрудничество с «БИЗНЕС Online» позволяет нам комплексно закрывать несколько коммерческих и маркетинговых задач: увеличивать поток клиентов, повышать узнаваемость компании, формировать имидж «эстетичного застройщика» и всегда быть на слуху у своей целевой аудитории.

Команда издания оперативно обрабатывает информацию, журналисты пишут сильные материалы, а менеджеры всегда на связи. Это одна из причин, почему мы выбираем работать с «БИЗНЕС Online». Для нас важна оперативность выпуска и качество материалов.

 «ПОЗИТИВНЫЙ ОПЫТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С «БИЗНЕС ONLINE» — ЭТО РЕАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПОВЫШЕНИЯ КОНВЕРСИИ В ЛЮБОМ ПРОЕКТЕ»
Ильдус Галимов
Ильдус Галимов
эксперт в области зарубежного образования, директор «ИТЭК-Казань»

— Сотрудничаем с «БИЗНЕС Online» столько же, сколько существует наша компания. Когда мы даем рекламу на разных площадках, ставим везде метки, чтобы отслеживать переходы, где какая реклама сработала и какая конвертация. По «БИЗНЕС Online» всегда хорошие результаты. И если мы отказались от размещения на многих других площадках, то с «БИЗНЕС Online» однозначно будем работать дальше, потому что видим очень хорошие результаты. Как пример: в конце сентября мы разместили статью «На выставке могут быть как раз те люди, которые будут в приемной комиссии для международных студентов», где приглашали посетить нашу образовательную выставку. Там же имелась ссылка на регистрацию, и по этой ссылке было много переходов и регистраций на наше мероприятие и, как следствие, большое количество посетителей выставки, то есть четко видно, как сработала статья.

Нияз Гафиятуллин
Нияз Гафиятуллин
директор Международной школы Казани (МШК)

— С «БИЗНЕС Online» сотрудничаем много лет — с самого открытия нашей школы в 2014 году. За это время у нас был разный формат сотрудничества: статьи, интервью, фото, баннеры, интеграции. Сотрудничество с «БИЗНЕС Online» считаем эффективным. Особенно хорошо оно работает на повышение узнаваемости бренда и переходов на наш сайт с дальнейшими заявками на прохождение тура по школе или участия в Грантовой программе. Сотрудники газеты, которые работают с нами, всегда четко принимают ТЗ, проводят хорошую работу по подготовке материала, качественно его компонуют и, как результат, мы обходимся минимальными правками, и наши ожидания в большинстве случаев соответствуют реальности.

Нияз Усманов
Нияз Усманов
исполнительный директор фонда «Ният-Намерение»

— «БИЗНЕС Online» — самое читаемое, самое цитируемое издание. Раньше мы разным блогерам, в телеграм-каналы давали рекламу, хотели, чтобы дешевле выходило, но на самом деле в «БИЗНЕС Online» не так и дорого. Цена соответствует эффекту. Мы проводили фестиваль «Курбан-фест», и мне все мои знакомые говорили, что у нас очень мощная реклама, хотя мы рекламу только в «БИЗНЕС Online» давали. Кроме того, у издания аудитория разнообразная и интересная — бизнес-сообщество, руководители. Я сам раньше в суде работал и знаю, что все судьи, прокуроры читают.

К какому руководителю ни зайди, у всех открыт «БИЗНЕС Online», все читают, все знают. Если надо, чтобы о каком-то мероприятии, организации, человеке узнали, нужно давать рекламу в «БИЗНЕС Online».

«ПОСЛЕ ВЫХОДА СТАТЬИ В «БИЗНЕС ONLINE» ПРОДАЖИ ВЫРОСЛИ НА 30–40 ПРОЦЕНТОВ!»

Свяжитесь
с нами

Отправьте нам свои данные,
и мы свяжемся с вами!
*Обязательные поля для заполнения